Лучшие предложенияЦена за ночь за человека

  • Безопасные платежи
  • Бесплатное бронирование
  • Бесплатные СМС

Условия, Соглашения и Уведомления.

Условия, Соглашения и Уведомления.

Настоящее Соглашение заключено между Вами, пользователем этого сайта (сайт), и Dorms.com.

Использование данного сайта подлежит принятию без подтверждения соглашения, без изменений этих условий использования (“Условия”), и вы соглашаетесь использовать этот веб-сайт в соответствии с настоящими Условиями. Условия, изложенные ниже, составляют полное соглашение между вами и Dorms.com. Если вы не читали или не принимаете эти условия, пожалуйста, не используйте этот сайт. Получая доступ к любой части этого сайта, Вы соглашаетесь быть ограниченными этими Условиями.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА И УСЛУГ

1.       Вы подтверждаете, что достигли соответствующего правового возраста пользоваться этим сайтом и нести юридическую ответственность за любые обязательства, которые вы можете понести в результате использования данного веб-сайта. Это включает в себя понимание того, что вы несете финансовую ответственность за все виды использования данного веб-сайта, в том числе третьих лиц, использующих информацию с вашим логином.

2.       В соответствии с международными конвенциями безопасности путешествия, Вы тем самым подтверждаете Dorms.com, что вы не являетесь гражданином Кубы, Ирана, Сирии, Судана, Мьянмы (Бирма) и Северной Кореи (“Ограниченные Гражданства”), и вы признаете, что использование веб-сайта или от имени личности с ограниченным гражданством запрещено; и поэтому

3.       Вы не должны использовать этот веб-сайт для любых целей, которые являются незаконными или запрещенными этими Условиями.

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ

Следующие условия распространяются на все виды бронирования туристических услуг, сделанные вами через данный сайт.

(1)    Создание брони 

При заказе брони, вы должны будете оплатить невозвратный гарантийный депозит (будучи фиксированный процентом от общей стоимости заказа), а также фиксированную плату за обслуживание бронирования (обычно $2.00 за бронь). Вы также несете ответственность перед поставщиком туристических услуг по оплате баланса стоимости туристических услуг заказанных вами, оплаты каких-либо дополнительных услуг впоследствии вашего контракта с поставщиком туристических услуг, в том числе оплата за услуги, доплаты, и налоги в соответствии с условиями торговли применяемыми поставщиком услуг.

Вы должны будете использовать кредитную или дебетовую карты, чтобы гарантировать бронирование. Разместив заказ на бронь с помощью кредитной или дебетовой карты, вы соглашаетесь, что в случае, если вы отмените бронь менее чем за 24 часа до подтвержденного времени прибытия, или если вы не придете до подтвержденного времени, Вы разрешаете поставщику туристических услуг, без дополнительных консультаций с вами, снять с вашей кредитной или дебетовой карты сумму, не превышающую стоимость одной ночи проживания или ту сумму, которая может быть указана в плане услуг и условий в случае неразмещения. Номера для проживания продукта. В случае если вы не прибыли до подтвержденного времени, без предварительного уведомления, вся ваша бронь будет отменена.

Любые изменения в бронировании должны быть доведены до, рассмотрены, и согласованы напрямую с поставщиком туристических услуг.

При заказе брони, в вашу обязанность входит уведомление поставщика туристических услуг о  каких-либо физических или психических ограничениях и условий, которые могут повлиять на вас или членов вашей компании в любом случае, поставщик туристических услуг должен быть уведомлен или проконсультирован о необходимости специальных договоренностей, объектах или услугах.

(2)    Когда бронирование подтверждено

Dorms.com выдаст подтверждение бронирования от имени поставщика туристических услуг на каждую бронь, но не обязуется включать оплату за дополнительные услуги или детали оплаты за обслуживание или налоги, взимаемые поставщиком туристических услуг.

Dorms.com настоятельно рекомендует рассмотреть и подтвердить с поставщиком туристических услуг точные сроки и условия, на которых поставщик туристических услуг оказывает услуги по осуществлению брони и размещения, как только получите номер подтвержденной брони.

Во всех запросах, отменах или изменениях брони, проводимой с поставщиком туристических услуг, вы должны указать номер подтвержденной брони.

(3)    Аннулирование

Dorms.com не берет на себя ответственность за отмены сделанные вами или поставщиком туристических услуг, независимо от обстоятельств, в которых отмена имела место быть.

Dorms.com не несет никакой ответственности за потери, дополнительные расходы, или претензии, в связи с изменениями в размещении или других туристических услуг из-за болезни, стихийных бедствий, погоды, войны, забастовки, или любыми другими причинами. Все подобные потери, дополнительные расходы и претензии будут понесены вами, если иное не согласовано между вами и поставщиком туристических услуг.

Dorms.com рекомендует вам приобрести страховку, чтобы защитить себя от обычных последствий.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

Условия, и Ваше использование данного веб-сайта, регулируются законодательством Канады. В соответствии с этим условием, вы соглашаетесь на исключительную юрисдикцию судов Канады во всех спорах, которые могут возникнуть из, или связанные с, использованием этого сайта при каждом доступе на сайт. Использование данного веб-сайта является неправомочным в любой юрисдикции, которая не дает действовать всем условиям этих ограничений и положений, включая без ограничения этот параграф.

Вы согласны, с тем, что между вами и Dorms.com нет никакого совместного предприятия, партнерства, или агентских отношений в связи с настоящими Условиями или вашим использованием данного веб-сайта. Соответствие управления Dorms.com  с настоящими Условиями подчиняется существующим законам и правовым процессам и ничто, содержащееся в этом соглашении не ущемляет права Dorms.com, чтобы соответствовать правоохранительным запросам или требованиям, связанными с использованием вами данного веб-сайта или информации, предоставленной или собранной Dorms.com в отношении использования сайта.

В случае если, какая-либо часть настоящих Условий будет признана недействительной или невыполнимой, в том числе, но не ограничиваясь отказом от гарантий и ответственности ограничений, установленных выше, то недействительное или неосуществимое условие будет считаться замененными действительным и имеющим силу положением, которое наиболее близко соответствует смыслу исходного положения, а остальная часть настоящих Условий продолжают оставаться действительной.

Данные Условия представляют собой полное соглашение между вами и Dorms.com в отношении данного веб-сайта и заменяют собой все предшествующие или одновременные коммуникации и предложения, устные и письменные соглашения между вами и Dorms.com в отношении данного веб-сайта. Печатная версия настоящих Условий и какого-либо уведомления в электронном виде принимаются к рассмотрению в судебном или административном разбирательстве на основе или в связи с этим соглашением в той же степени, и с учетом тех же условий, как и  другие деловые документы и записи изначально представленные и поддерживаемые в печатной форме.

Несмотря на то, что Dorms.com не может контролировать поведение своих пользователей за пределами сайта, использование любой информации, полученной с этого сайта, чтобы преследовать, злоупотреблять или причинять вред другим лицам, или связываться с, рекламировать, ходатайствовать, или продавать информацию с данного сайта любому пользователю или лицу без их предварительного выраженного согласия, является нарушением настоящих Условий.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

О Dorms.com

Следует отметить, что Dorms.com не гарантирует, что информация, опубликованная на этом сайте не будет содержать ошибки, и при использовании этого веб-сайта, Вы признаете, что детали по размещению и вся другая информация, включая информацию, касающуюся туристических услуг, опубликованная на этом сайте может содержать неточности или опечатки.

Все заказы на туристические услуги, сделанные на этом сайте, вовлекают Вас в обязывающее соглашение с поставщиком туристических услуг, а не с Dorms.com. Dorms.com только облегчает процесс бронирования с поставщиком туристических услуг. Dorms.com не является частью договора между вами и поставщиком туристических услуг и не несет никакой ответственности или ответственности перед вами в связи с условиями этого договора прямо или косвенно.

Прежде чем, сделать бронь на проживание, вы должны убедиться в том, что вы рассмотрели все  условия поставщика туристических услуг и что они являются приемлемыми для вас.

НИКТО ИЗ Dorms.com, ДИРЕКТОРОВ, ПЕРСОНАЛА, ПАРТНЕРОВ ИЛИ ДРУГИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НЕ БУДУТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ ИЛИ УБЫТКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТОВАРОВ, УСЛУГ И / ИЛИ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ НА ДАННОМ САЙТЕ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОТЕРЕЙ ДАННЫХ, ДОХОДА, ПРИБЫЛИ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ, УТРАТЫ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА И ПРЕТЕНЗИЙ ТРЕТЬИХ СТОРОН, ЛИБО ПРЯМОГО ИЛИ КОСВЕННОГО УЩЕРБА ИЛИ УБЫТКОВ, ДАЖЕ ЕСЛИ Dorms.com БЫЛО ИЗВЕСТНО О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ ИЛИ УЩЕРБА, ИЛИ ТАКИЕ УБЫТКИ ИЛИ ПОТЕРИ БЫЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЕДСКАЗУЕМЫ.

Несмотря на то, что Dorms.com прилагает все разумные усилия для обеспечения того, чтобы перечисленные туристические услуги были в пределах разумного стандарта, перечень любых туристических услуг на сайте не является и не должен рассматриваться как рекомендация Dorms.com или представление того, что туристические услуги будут пригодны для нужд пользователей.

Dorms.com никоим образом не несет ответственности перед вами в том случае, если  туристические услуги, не соответствуют вашим целям.

ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ССЫЛКИ САЙТОВ ТРЕТЬИХ СТОРОН

Этот сайт может содержать гиперссылки на веб-сайты других сторон, не Dorms.com. Такие гиперссылки предоставляются только для справки. Dorms.com не контролирует такие сайты и не несет ответственности за их содержание. Включение гиперссылок на этом сайте от других сайтов не подразумевает никакого одобрения материала подобных веб-сайтов или какой-либо ассоциации с их операторами.

ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТРАНЗАКЦИИ КРЕДИТНОЙ ИЛИ ДЕБИТОВОЙ КАРТЫ

Dorms.com прилагает все разумные усилия для обеспечения того, чтобы все сделки по кредитным и дебетовым картам были безопасными. ОДНАКО, если несанкционированные платежи появились на вашей кредитной или дебетовой карте, Dorms.com не несет ответственности и не раскрывает данные по транзакции по вашей карте, использованной на данном сайте в любое время, во время или после совершения бронирования, проведения транзакции, Dorms.com не несет ответственности в любом случае в отношении любого ущерба или убытков любого характера, понесенных вами, за исключением только каких-либо юридических прав, которые вы можете иметь.

КОМПЕНСАЦИЯ

Вы соглашаетесь возместить и удержать Dorms.com, его дочерние предприятия, филиалы, сотрудников, агентов и других партнеров, от любых потерь, ответственности, претензий или требований, включая разумные гонорары адвокатов, выставленных какой-либо третьей стороной в связи с или в результате вашего использования веб-сайта.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАМИ ДАННОГО САЙТА ПРИНИМАЕТСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБОЙ РИСК ИЛИ ПОТЕРЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАГРУЗКИ И / ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ССЫЛКИ НА ИНФОРМАЦИЮ, ПРОДУКТЫ, УСЛУГИ ИЛИ МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НА ЭТОМ САЙТЕ, ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО САЙТА. ВЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО Dorms.com И ЕГО ПОСТАВЩИКИ ТЕЛЕКОММУНИЦИОННЫХ УСЛУГ И СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ НЕ БУДУТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ, ВОЗНИКАЮЩИЙ ПРИ / ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА И ВЫ НАСТОЯЩИМ, ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ЛЮБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ ЛИБО НА ОСНОВЕ ДОГОВОРА, ПРАВОНАРУШЕНИЯ ИЛИ ДРУГОЙ ПОЧВЕ.

ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ ДОСТУПЕН ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ “КАК ЕСТЬ”. Dorms.com НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ЧТО ЭТОТ САЙТ ИЛИ СЕРВЕР НА КОТОРОМ ОН РАЗМЕЩЕН, БУДЕТ СВОБОДЕН ОТ НЕДОСТАТКОВ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ВИРУСАМИ ИЛИ ДРУГИМИ ВРЕДНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ. Dorms.com НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЕ ЗАРАЖЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫМ ВИРУСОМ, ОШИБКИ, ПОДДЕЛКИ, МОШЕННИЧЕСТВО, НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП, ВМЕШАТЕЛЬСТВО, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, КРАЖИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СБОИ, УПУЩЕНИЯ, НАРУШЕНИЯ, УДАЛЕНИЯ, ДЕФЕКТЫ, ЗАДЕРЖКУ ИЛИ ЛЮБОЕ СОБЫТИЕ ИЛИ ЯВЛЕНИЕ ВНЕ ЕГО КОНТРОЛЯ, КОТОРОЕ МЕШАЕТ ИЛИ ВЛИЯЕТ НА УПРАВЛЕНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ АСПЕКТ ДАННОГО САЙТА. В МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ СТЕПЕНИ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, НОРМАТИВНЫЕ ИЛИ ИНЫЕ, НАСТОЯЩИМ ИСКЛЮЧАЮТСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, ГАРАНТИИ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЛЮБЫХ УСЛУГ, ИНФОРМАЦИИ И / ИЛИ МАТЕРИАЛОВ С ЭТОГО САЙТА , В ТОМ ЧИСЛЕ, ИХ ТОЧНОСТЬ, ПОЛНОТА ИЛИ ПРИГОДНОСТЬ К ПРОДАЖЕ, КАЧЕСТВА ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.

ОТКАЗ ОТ ПРАВА

В случае если Dorms.com не может выполнить одно или несколько Условий в любое время или в течение любого периода, это не будет являться причиной отказа от Условий или прав, связанных с любым из них.

ЗАГОЛОВКИ

Заголовки в настоящих Условиях приведены только для удобства и не влияют на смысл или сферы действия настоящих Условий или в противном случае, они получат другой правовой статус.

ИЗМЕНЕНИЕ ЭТИХ УСЛОВИЙ И ПОЛОЖЕНИЙ

Dorms.com оставляет за собой право изменять эти условия, а также содержание этого сайта по любой причине и без предварительного уведомления, и не несет ответственности перед вами, любым другим пользователем или третьим лицом. Это право не должно влиять на Условия, принятые вами с момента внесения законного бронирования или покупки, при использовании данного сайта. Вы должны проверить эти Условия на предмет любого изменения каждый раз, когда входите на сайт.

КОПИРАЙТ, УВЕДОМЛЕНИЯ И ОГРАНИЧЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

Информация, содержание, графика, текст, звуки, изображения, кнопки, товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования и логотипы (“Материалы” ), содержащиеся на этом сайте, защищены авторским правом, торговой марки, право на базу данных, другие законы об интеллектуальной собственности в соответствии с национальными законами и международными договорами. Dorms.com или ее лицензиары (в зависимости от обстоятельств) сохраняют за собой все права, права собственности, интересов и права на интеллектуальную собственность в отношении Материалов. Вы не можете изменять, копировать, распространять, передавать, демонстрировать, выполнять, воспроизводить, публиковать, лицензировать, создавать производные работы, передавать или продавать любую информацию, материалы, программное обеспечение, продукты или услуги, полученные с этого сайта. Помимо указанного здесь, ничто в настоящих условиях не может быть истолковано как выведение косвенно или иным образом какой-либо лицензии или права в рамках авторского права, товарных знаков, право на базу данных, своем роде права или другой интеллектуальной собственности или права собственности Dorms.com, ее лицензиаров или третьих лиц. Любые лица нарушающие любое из этих положений будут преследоваться по закону.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Полную информацию о конфиденциальном соглашении Dorms.com можно найти на нашем сайте, что настоящим включается и является частью этих Условий.

Dorms.com действует по следующим принципам:

Мы предоставляем вашу информацию необходимую сторонним поставщикам услуг при бронировании или покупки туристических услуг через веб-сайт Dorms.com. Мы также используем ваши данные для работы Dorms.com и, иногда, чтобы сообщать Вам о новых возможностях, услугах и продуктах от Dorms.com.

Время от времени, мы можем сообщить статистику о наших клиентах третьим сторонам, таким как хостелы или другим агентам. Эти данные никогда не содержат личную информацию.

Если в какой-то момент, вы считаете, что Dorms.com не придерживается этих принципов, пожалуйста, сообщите нам через контактную форму, и мы будем использовать все коммерчески разумные усилия, чтобы определить и устранить проблему оперативно.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы. 

 

Dorms.com

Backpacker Hostel Dorms Limited

12 Lower Hatch Street, Dublin 2

Republic of Ireland

Incorporation number: 563854

VAT IE 3392829GH

Tel: +353 1 6392989

 

 

Бронируйте хостел на ходу на сегодняшнюю ночь или для Вашей следующей поездки

Загрузите бесплатное приложение для бронирования хостела

Group Booking

We are your dedicated Group Booking specialist.

Up to 500 people per reservation!

Find out more

Best OffersPrice per night per person

  • Secured Payments
  • No Booking fees
  • Free Text/SMS

Terms, Conditions and Notices.

 

THIS AGREEMENT is between you, the user of this Site (the website), and Dorms.com.  Your use of this website is subject to your irrevocable acceptance, without modification, of these terms of use (the “Terms”) and you agree to use this website in accordance with and subject to these Terms. The Terms, as set out hereunder, constitute the entire agreement between you and Dorms.com.  If you do not read or accept these Terms, please do not use this website.  By accessing any part of this website, you consent to be bounded by these Terms.

PRELIMINARY CONDITIONS TO USE THE WEBSITE AND SERVICES

  1. You confirm that you are of sufficient legal age to use this website and to be legally responsible for any liability that you may incur as a result of the use of this website.  This includes the understanding that you are financially responsible for all uses of this website, including third parties using your Log-in information.
  2. In pursuance of international travel security conventions, you hereby confirm to Dorms.com that you are not a national of Cuba, Iran, Syria, Sudan, Myanmar (Burma) or North Korea (a “Restricted National”), and you acknowledge that the use of the website by or on behalf of a Restricted National is prohibited; and hence
  3. You must not  use this website for any purpose that is unlawful or prohibited by these Terms.

Dorms.com

Backpacker Hostel Dorms Limited

12 Lower Hatch Street, Dublin 2

Republic of Ireland

Incorporation number: 563854

VAT IE 3392829GH

Tel: +353 1 6392989

 

BOOKING CONDITIONS

The following conditions apply to all bookings of travel services made by you through this website.

(1) Making a reservation

On making a reservation, you shall pay a non-refundable guarantee deposit.  You will also be responsible to the travel services provider for payment of the balance of the cost of the travel services booked by you, the payment of any additional services subsequently contracted with the travel services provider, including service charges, surcharges, and any taxes pursuant to the terms and conditions of trade applied by such travel service provider.

You must use a credit card or debit card to guarantee a reservation.  By making a reservation with your credit card or debit card, you agree that in the event that you cancel your reservation less than 24 hours (unless otherwise specified on the description of the  property on our website) from your agreed check-in time or if you fail to arrive by your agreed check-in time, you authorise the travel services provider to charge your credit card or debit card, without further consultation to you, a no-show fee of an amount not exceeding the fee for one night accommodation or such an amount as may be set out in the service provider’s terms and conditions in the case of a non-accommodation product. Your non-arrival by the agreed check-in time, without previous notice, will result in the cancellation of your entire reservation.

Any amendments to your reservation must be notified to, dealt with, and agreed by the travel services provider directly.

In making a reservation, it is your responsibility to disclose to the travel services provider any physical or mental limitations and conditions that may affect you or any member of your party in any way  that the travel services provider should be notified or consulted upon the requirement of special arrangements or facilities.

(2) When a reservation is confirmed

Dorms.com will issue the booking confirmation on behalf of the travel services provider for each reservation, but does not undertake to include charges for additional services or details of the service charge or taxes charged by the travel services provider.

Dorms.com strongly recommends that you review and confirm with the travel services provider, the precise terms and conditions upon which the travel services provider makes the reserved service available to you upon receipt of the booking confirmation.

You must quote the reservation numbers found on your booking confirmation in all enquiries, cancellations or modifications pursued with the travel services provider.

(3) Cancellations

Dorms.com does not undertake any responsibility for cancellations made by you or by the travel services provider, regardless of the circumstances in which the cancellation is made.

Dorms.com shall not accept any liability for losses, additional expenses, or any claim whatsoever due to changes in accommodation or other travel services due to sickness, natural disasters, weather, wars, strikes, or any cause whatsoever.   All such losses, additional expenses and claims will be borne by you unless otherwise agreed between you and the service provider.

Dorms.com recommends that you purchase travel insurance to protect yourself against the usual contingencies.

GENERAL TERMS AND CONDITIONS

The Terms, and your use of this website, are governed by the laws of the Ireland.  Pursuant to this undertaking you agree to the exclusive jurisdiction of courts of Ireland in all disputes that may arise out of, or relating to, the use of this website each time you access the website.  The use of this website is unauthorised in any jurisdiction that does not give effect to all the provisions of these terms and conditions, including without limitation to this paragraph.

You agree that no joint venture, partnership, employment, or agency relationship exists between you and Dorms.com in connection to these Terms or to your use of this website.  Dorms.com’ s compliance with these Terms is subject to existing laws and legal process and nothing contained in this agreement derogates Dorms.com ‘s rights to comply with law enforcement requests or requirements relating to your use of this website or the information provided to, or gathered by, Dorms.com with respect to such use.

If any part of these Terms is determined to be invalid or unenforceable, including but not limited to the warranty disclaimers and liability limitations set forth above, then the invalid or unenforceable provision will be deemed superseded by a valid, enforceable provision that most closely matches the intent of the original provision and the remainder of these Terms shall continue in effect.

These Terms constitute the entire agreement between you and Dorms.com with respect to this website and supersede all prior or contemporaneous communications and proposals whether electronic, oral or written, between you and Dorms.com with respect to this website. A printed version of these Terms and of any notice given in electronic form shall be admissible in judicial or administrative proceedings based upon or relating to this agreement to the same extent, and subject to the same conditions, as other business documents and records originally generated and maintained in printed form.

Although Dorms.com cannot monitor the conduct of its users offsite, it is a violation of these Terms to use any information obtained from this website to harass, abuse or harm other persons, or to contact, advertise to, solicit, or sell to any user or person without their prior expressed consent.

 

LIMITATION OF LIABILITY

About Dorms.com

You should note that Dorms.com does not warrant that the information published on this website is or will be error free, and by using this website, you acknowledge that the accommodation details and all other information including information relating to travel services published on this website may include inaccuracies or typographical errors.

All bookings for travel services made on this website sets you in a binding agreement with the travel services provider and not with Dorms.com.  Dorms.com only facilitates the process of making reservations with the travel services provider.  Dorms.com is not a party to the contract between you and the travel services provider and has no responsibility or liability to you in respect of the terms of that contract whether directly or indirectly.

Prior to making a booking, you should ensure that you have reviewed the travel services provider’s terms and conditions and that they are acceptable to you.

NEITHER Dorms.com, NOR ANY OF ITS DIRECTORS, EMPLOYEES, AFFILIATES OR OTHER REPRESENTATIVES WILL BE LIABLE FOR LOSS OR DAMAGES ARISING OUT OF OR IN CONNECTION WITH YOUR USE OF ANY INFORMATION, PRODUCTS, SERVICES AND/OR THE MATERIALS OFFERED THROUGH THIS WEBSITE, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO, LOSS OF DATA, INCOME, PROFIT OR OPPORTUNITY, LOSS OF OR DAMAGE TO PROPERTY AND CLAIMS OF THIRD PARTIES, OR ANY INDIRECT OR CONSEQUENTIAL LOSS OR DAMAGES, EVEN IF Dorms.com HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH LOSS OR DAMAGE, OR SUCH LOSS OR DAMAGES WERE REASONABLY FORESEEABLE.

While Dorms.com makes all reasonable efforts to ensure that the travel services listed are of reasonable standard, the listing of any travel services in the website is not and should not be taken as a recommendation from Dorms.com or a representation that the travel services will be suitable for the users purpose.

Dorms.com shall in no way be liable to you in the event that the travel services are not suitable for your purpose.

NO LIABILITY IN THE LINKS TO THIRD PARTY SITES

This website may contain hyperlinks to websites operated by parties other than Dorms.com. Such hyperlinks are provided for your reference only. Dorms.com does not control such websites and is not responsible for their contents. The inclusion of hyperlinks on this website to such other websites does not imply any endorsement of the material on such websites or any association with their operators.

INDEMNITY

You agree to indemnify and hold Dorms.com, its subsidiaries, affiliates, officers, agents and other partners and employees, harmless from any loss, liability, claim or demand, including reasonable attorney’s fees, made by any third party due to or arising out of your use of the website.

DISCLAIMER

ALL USE BY YOU OF THIS WEBSITE IS AT YOUR OWN RISK. YOU ASSUME COMPLETE RESPONSIBILITY FOR AND FOR ALL RISK OR LOSS RESULTING FROM YOUR DOWNLOADING AND/OR USE OF OR REFERRING TO OR RELYING ON INFORMATION, PRODUCTS, SERVICES OR MATERIALS PROVIDED ON THIS WEBSITE, OR ANY OTHER INFORMATION OBTAINED FROM YOUR USE OF THIS WEBSITE. YOU AGREE THAT Dorms.com AND THE PROVIDERS OF TELECOMMUNICATIONS AND NETWORK SERVICES TO Dorms.com WILL NOT BE LIABLE FOR DAMAGES ARISING AFTER YOUR USE OR INABILITY TO USE THIS WEBSITE AND YOU HEREBY WAIVE ANY AND ALL CLAIMS WITH RESPECT THERETO WHETHER BASED ON CONTRACT, TORT OR OTHER GROUNDS.

THIS WEBSITE IS AVAILABLE TO ALL USERS “AS IS”. Dorms.com  MAKES NO REPRESENTATIONS, WARRANTIES OR UNDERTAKINGS THAT THIS WEBSITE, OR THE SERVER THAT MAKES IT AVAILABLE, WILL BE FREE FROM DEFECTS, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO VIRUSES OR OTHER HARMFUL ELEMENTS.  Dorms.com  ACCEPTS NO LIABILITY FOR ANY INFECTION BY COMPUTER VIRUS, BUG, TAMPERING, UNAUTHORISED ACCESS, INTERVENTION, ALTERATION OR USE, FRAUD, THEFT, TECHNICAL FAILURE, ERROR, OMISSION, INTERRUPTION, DELETION, DEFECT, DELAY, OR ANY EVENT OR OCCURRENCE BEYOND ITS CONTROL, WHICH CORRUPTS OR AFFECTS THE ADMINISTRATION, SECURITY, FAIRNESS AND THE INTEGRITY OR PROPER CONDUCT OF ANY ASPECT OF THIS WEBSITE. TO THE GREATEST EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, ALL REPRESENTATIONS, WARRANTIES AND CONDITIONS, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED, STATUTORY OR OTHERWISE ARE HEREBY EXCLUDED, INCLUDING WITHOUT LIMITATION REPRESENTATIONS, WARRANTIES OR UNDERTAKINGS ABOUT ANY OF THE SERVICES, INFORMATION AND/OR MATERIALS ON THIS WEBSITE, INCLUDING WITHOUT LIMITATION, THEIR ACCURACY, THEIR COMPLETENESS OR THEIR MERCHANTABILITY, QUALITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.

WAIVER

Dorms.com ‘s failure to enforce at any time or for any period any one or more of the Terms shall not be a waiver of them or the rights attaching to any of them.

HEADINGS

The headings used in these Terms are for convenience only and shall not affect the meaning or scope of these Terms or otherwise be given other legal effect.

MODIFICATION OF THESE TERMS AND CONDITIONS

Dorms.com reserves the right to change these Terms as well as the contents of this website for any reason and without notice, and without liability to you, any other user or any third party. This right shall not affect the Terms accepted by you upon making a legitimate reservation or purchase using this website. You should check these Terms for any changes each time you access the website.

COPYRIGHT, NOTICE AND LIMITED LICENCE

The information, content, graphics, text, sounds, images, buttons, trade marks, service marks, trade names and logos (“Materials”) contained in this website are protected by copyright, trademark, database right, sui generis right and other intellectual property laws under national laws and international treaties. Dorms.com or its licensors (as the case may be) retain all right, title, interest and intellectual property rights in and to the Materials. You may not modify, copy, distribute, transmit, display, perform, reproduce, publish, license, create derivative works from, transfer, or sell any information, Materials, software, products or services obtained from this website. Other than expressly provided herein, nothing in these terms and conditions shall be construed as inferring by implication or otherwise any licence or right under any copyright, trademark, database right, sui generis right or other intellectual property or proprietary interest of Dorms.com, its licensors or any third party. Any persons breaching any of this provision will be prosecuted.

PRIVACY POLICY

Full details of Dorms.com ‘s privacy policy can be found on our website which is hereby incorporated into and forms part of these Terms.

Dorms.com operates by the following principles:

We provide your information to necessary third party service providers when you reserve or purchase travel services through the Dorms.com website. We also use your details to operate Dorms.com and, occasionally, to inform you of new features, services and products from Dorms.com.

On occasions, we may supply statistics about our customers to third parties such as hostels or other agents. These statistics never contain personally identifying information.

If at any time you believe that Dorms.com has not adhered to these principles, please notify us via the contact form and we will use all commercially reasonable efforts to determine and correct the problem promptly.

Please contact us if you have any questions.

Book a hostel on the go for tonight or your next trip

Download the free Hostel booking application